top of page

Ledovskaya's Birthday

Последние выходные весны мы провели на даче под Сергиев Посадом. Причиной тому был двойной день рождения, один из которых у моей коськи. С этим человеком я сразу же сроднилась с первого учебного дня. И до сих пор общаюсь (так говорю будто прошло уже лет 50 с нашего знакомства). И люблю ее. Too much. Когда я буду писать свою книгу, а я ее буду писать, этой даме будет посвящена немалая часть! Запомните это.

О даче, ДэРэ и ощущениях. Мы ехали на двух машинах, по пути заехали за диваном и в "Глобус", а в место назначения прибыли в 2:10 ночи. Мои биоритмы к такому не привыкли))). Приехали. Тишина, темнота, свежий до ужаса воздух, ночные птички, роса на траве.

На утро после завтрака на природе с вкусным кофе и бабушкиными блинчикам мы начали готовиться к празднованию. К вечеру до нас добрались гости. Мы начали отмечать. Все было классно и супер. Расписывать это не стоит. Просто смотрите и наслаждайтесь.

Слева - тандыр (супер-мангал), в котором приготовились безумно вкусные овощи и сочное мясо. Справа - грузинская чача.

На столе были запрещенные в России продукты, которых просто у нас НЕТ. Различные виды сыров и итальянские вина.

С бабушкой Леры ходили и осматривали цветочки и кустики, которые не только красивые, но еще и вкусно пахнут.

Атмосферные фоточки получались на fujifilm instax mini 8. Невозможно не влюбиться.

Лежать в гамаке, слушать песенки - такой кайф!

Ну и как часто делают все блогеры в конце своих постов - видео. Я тоже не отстаю и делюсь с вами моментами из жизни.

P. S. Валерия Юрьевна Данилова-Ледовская, я тебя люблю!

English version. The last weekend in May we spent in the country . The reason for this was a double birthday. With this girl, I immediately kinship with the first university day . And still I communicate. And I love her. Too much. When I start to write my book, this lady will be devoted a considerable part. Remember this. Quiet, dark, fresh air, night birds, the dew on the grass. Watch and enjoy.

I love you, my dear Ledovskaya!


bottom of page